Положение о Чемпионате Explosive Masters League 2011 года.
Оглавление
1. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общие
положения
1.2. Поведение команд и игроков
1.3. Версия Игры
1.4. Освещение игр
1.5. Цели
1.6. Руководство EML
1.7. Порядок взаимодействия
организаторов и участников между собой.
2. РЕГЛАМЕНТ
2.1.
Соревнования
Команд Лиги.
2.2. Гуиды и
опознавание игроков.
2.3. Настройки
сервера.
2.4.
Подготовка к
проведению и проведение
матча.
2.5.
Паузы и замены во время
матча.
2.6. Демки,
скриншоты, UAC3.
2.7. Порядок переноса игр и
внесения изменений в расписание соревнований.
2.8. Баги и запрещенные
приемы.
3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Условия участия в
EML.
3.2. Форма заявки на участие в EML и сроки её подачи.
3.3. Порядок внесения командами
необходимых изменений в заявку.
3.4. Порядок снятия команды с
игры (не допуск на матч).
3.5. Неявка команды на матч.
3.6. Порядок снятия Команды с
соревнований.
4. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАНЯТЫХ МЕСТ.
4.1. Порядок начисления очков.
4.2. Порядок определения мест
занятых Командами в Чемпионате.
5. СУДЕЙСТВО И ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
САНКЦИИ.
5.1. Судейство.
5.2.
Обязанности судьи матча.
6. ПРОТЕСТЫ И
ПЕРЕИГРОВКИ.
6.1. Порядок подачи протеста и апелляции.
6.2.
Переигровка матча.
1.1. Общие положения
1.1.1. Правила,
приведенные
ниже, должны соблюдаться всеми участниками Explosive Masters League.
Так
как
EML долгосрочный чемпионат, возможны изменения правил, данные
правила не являются финальными и могут совершенствоваться или правиться
в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все
игроки должны регулярно проверять страницу правил. Изменения будут
анонсироваться в новостях администраторами.
1.2. Поведение команд и игроков
1.2.1.
Просьба
ко всем игрокам относиться уважительно к своим оппонентам, и ко всем
членам команды администрации. Обращайтесь с другими так, как хотите,
чтобы обращались с вами! Если обнаружится, что игрок вел себя
неподобающим образом, он может быть исключенным из EML. Также команда
рискует быть исключенной из лиги и других соревнований от explosive.su.
1.3. Версия Игры
1.3.1.
Последней версией на текущий момент является Call of Duty
4 v. 1.7.
1.4. Освещение игр
1.4.1.
За
explosive.su остается право на эксклюзивную трансляцию матчей Explosive
Masters League. Это включает любые формы передачи, включая VoDы, TV
Трансляцию.
1.4.2. Ответственный за освещение и трансляцию матчей Николай "Wirg".
1.5. Цели.
1.5.1. Соревнования Explosive Masters
League проводятся с целью:
а) популяризации и развития Call of Duty 4;
б) определение лучшей команды СНГ.
1.5.2. По итогам чемпионата будут
определены
победители.
1.6. Руководство EML
1.6.1.
Непосредственное руководство по Лиге осуществляет Супервайзер Лиги и
Совет Лиги.
1.6.1.1. Супервайзер EML -
Сергей "DREIN" Лобанов.
1.6.1.2. Советом
Лиги является собрание Представителей Команд EML.
1.6.2. Обязанности Супервайзера EML
1.6.2.1. Супервайзер следит за соблюдением
всех
прав и обязанностей Команд EML.
1.6.2.2.
Супервайзер следит за выполнением
Представителями Лиг своих
обязанностей, а так же является гарантом соблюдения Правил EGL.
1.6.2.3. Супервайзер составляет календарь
чемпионата.
1.6.2.4. Супервайзер
предоставляет на
утверждение Совету Лиги
Главного судью EML.
1.6.2.5.
Супервайзер назначает дату, время
и место проведения очередного Совета EML.
1.6.2.6.
Супервайзер выносит на
рассмотрение Совета Лиги все вопросы,
которые можно классифицировать, как изменение правил игры, регламента
соревнований, настоящего Положения, либо других ранее принятых Советом
решений.
1.6.2.7. Супервайзер берет на
себя решение
всех спорных вопросов,
возникающих между Представителем Лиги и Командой Лиги, между
Представителем Лиги и Главным судьей Лиги, между командами Лиги, когда
стороны не смогли договориться, а Совет Лиги и Главный Судья Лиги не
смогли
их рассудить.
1.6.3. Обязанности
Совета Лиги.
1.6.3.1. Совет утверждает
настоящее
Положение, а так же предложения, вносимые Супервайзером или членом
Совета.
1.6.3.2. Совет Лиги утверждает
регламент
общих
соревнований, а так же, Главного Судью на
эти соревнования и список рекомендованных помощников Главного Судьи,
для обслуживания матчей.
1.6.3.3. Совет
Лиги рассматривает все
спорные вопросы, возникающие
между командами, а так же любые другие вопросы,
которые выносят на рассмотрение Супервайзер и члены Совета.
1.6.3.4. Все решения принимаются Советом
простым большинством
голосов членов Совета Лиги.
1.6.4.
Обязанности Главного Судьи EML.
1.6.4.1.
Главный Судья EML - Ольга "koderka".
1.6.4.2.
Помошник Главного Судьи - Дмитрий "98k".
1.6.4.3.
Главный судья EML, представляет
Совету список помощников Главного Судьи, рекомендованных для
обслуживания соревнований Лиги.
1.6.4.4.
Главный судья является
председателем Совета Лиги и выносит
решения по всем вопросам, предусмотренным настоящими правилами.
1.6.4.5. Главный судья отвечает за
назначение судей на матчи.
1.7. Порядок взаимодействия организаторов и участников между собой.
1.7.1.
Супервайзер EML имеет право
привлекать любое число
помощников, наделяя их частью своих полномочий, но неся при этом
полную ответственность за их действия.
1.7.2.
Супервайзер EML имеют право
отменять решения своих
непосредственных подчиненных, например, Супервайзер - решения Совета
Лиги, Совет Лиги - Главного судьи Лиги и т.д.
1.7.3.
Участие в Совете Лиги является
обязательным условием для Команды
Лиги. Отсутствие Представителя команды на Совете Лиги не является
оправданием незнания командой решений Совета.
1.7.4.
Каждая Команда Лиги имеет право
голоса (один голос) на Совете
Лиги. Право голоса имеет Представитель Команды.
1.7.5. При равенстве голосов на
голосовании, решение принимает Супервайзер.
1.7.6.
Вопросы, которые могут быть
классифицированы, как
"изменение регламента по ходу соревнования" не могут быть
решены простым большинством голосов. Любая Команда (представитель
команды) Лиги имеет право наложить вето на подобное
решение.
1.7.7. Любые заявления,
протесты и просьбы, которые поступили не от
Представителя команды, не принимаются и не рассматриваются как
заявления, протесты и просьбы команды.
1.7.8.
За любые действия членов EML,
которые можно классифицировать,
как "неуважительное отношение" к руководителям EML или другим
официальным лицам, к их команде может быть
применено наказание в виде лишения очков из общего зачета, снятия с
чемпионата, вплоть до отказа участия в Чемпионате 2012
года.
2.1. Соревнования Команд Лиги.
2.1.1. Explosive
Masters League проводится
по круговой системе (игры каждый с
каждым). Число кругов определяется на Совете Лиги до начала Чемпионата.
2.1.2. Сроки проведения Чемпионата
описывается в
специальном приложении "Расписание игр EML" к настоящему Положению.
Которое
составляется Супервайзером Лиги на основании решений Совета Лиги.
2.1.3. Чемпионат Лиги проводиться по
одному Дивизиону
(Высший Дивизион).
2.1.3.1. Дивизион
состоит из 16 команд:
а) Первые 8 команд отбираются по
инвайту из первого дивизиона EGL.
б) Вторая 8 команд отбираются посредством проведения отборочных игр
среди участников EGL со 2 по 5 дивизион включительно.
2.1.4. В каждом матче играется 1 назначенная карта, согласно расписанию лиги по
системе mr15.
2.1.5. Maplist: Backlot, Crash, Crossfire, Strike, Citystreets.
2.1.6. Право выбора первой стороны -
обороняющихся или
атакующих.
Определяется путем проведения баш-раунда.
Команда-победитель
в баш-раунде может передать право выбора стороны сопернику.
2.1.7. По окончании
Чемпионата Лиги, Чемпион и призеры
Чемпионата будут поощрены за успехи в Call of
Duty
4:
1 место: Kубок EML 2011, 10 000 руб, Комплект памятных медалей, 5 игровых мышек SteelSeries IKARI Laser.
2 место: 5 000 руб, Комплект памятных медалей.
3 место: Комплект памятных медалей.
2.2. Гуиды и
опознавание игроков.
2.2.1.
Игроки
должны присутствовать на сервере под игровыми именами,
указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды.
Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными
регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения
претензии во время игры от команды-оппонента или Судьи матча по поводу
несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить
свой игровой никнейм.
2.2.2.
Официальным уникальным
идентификатором для подтверждения личности игрока является пб-гуид
(pb_guid) (далее просто гуид).
2.2.3.
Игроки, чьи гуиды занесены в Бан Лист
RbBans считаются
читерами и им запрещено играть в любом матче турнира, кроме игроков с пометкой "Допущен".
2.2.4. Во время игр, при
несоответствии гуида заявленного при регистрации, игрок должен покинуть
сервер и команда должна выставить другого заявленного при регистрации
игрока или начать матч в меньшинстве.
2.3. Настройки
сервера.
2.3.1. Все
матчи должны проходить на оригинальном сервере Call of Duty 4 версия 1.7
с использованием мода ProMod Live 204.
2.3.2.
Для правильной настройки Moda на сервере используйте
следующую команду в консоли:
/rcon promod_mode match_mr15.
2.3.3. Все матчи должны проводится на
серверах, с установленным cкриптом http://game-violations.ggl.com/
и cтримящихся к базе Game-Violations в ином случае матч
будет не засчитан. Проверить сервер на
стриминг можно здесь (
http://game-violations.ggl.com/).
Обеспечение
своего
сервера стримингом является обязательным
требованием для проведения матча на вашем сервере. Команда/игрок,
ответственные за сервер, также ответственны и за стриминг сервера, в
то время как их оппонент должен требовать чтобы сервер был стримящимся
для любого матча.
2.3.4. Сервера на
которых проходят матчи
турнира должны быть настроены на получение log file - console_mp.log.
2.4. Подготовка к
проведению и проведение
матча.
2.4.1.
Для поиска оппонента необходимо использовать координаты, указанные им в
своей регистрационной карточке. Используйте каналы IRC, средства
личного контакта ICQ, и т.д.
2.4.2. Если
обнаруживается
невозможность связаться с оппонентом, то необходимо
сообщить Главному Судье в официальном канале турнира о поиске
представителей
команды-оппонента.
2.4.3. Если
какая-либо
команда испытывает недостаток в игроках к назначенному времени, не менее
4 на сервере, то она
обязана начать игру в меньшинстве.
2.4.4.
Выбор сервера.
2.4.4.1. Команды сами
определяют сервер, на
котором будет проходить игра.
Договоренность по серверу должна быть достигнута минимум за сутки
до
игры и сообщено Супервайзеру турнира или Главному Судье, с указанием:
a) IP:PORT сервера,
б) Пароль от rcona сервера,
в)
Данные для входа на FTP сервера для проверки стрима,
снятия логов и скриншотов PB.
2.4.4.2.
При недоговоренности капитаны
обязаны обратиться к Главному судье, он назначает игру на сервере от
организаторов чемпионата. В этом случае претензии по лагам, пакетлоссу и
пингам не принимаются.
2.4.5. Как
только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги,
проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть
причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали
касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
2.4.6. Если одна из команд полностью
покидает сервер до достижения 16 победных раундов, то вступает в силу
п.п. 4.2.1. в пользу оставшейся на сервере команды.
2.4.7. Победившая команда должна внести
результат
матча в раздел "Mатчи", с прикрепленным скриншотом счета и GUID'ов всех
участников матча.
2.4.8. Во время матча ЗАПРЕЩЕНО писать в общий чат сообщения, не несущие смысловой нагрузки и каким либо образом ущемляющие честь и достоинство команды-соперника.
2.5. Паузы и замены во время
матча.
2.5.1. Замены игроков в
течение матча разрешены только при
смене сторон а также в случае внезапных проблем с соединением
в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут,
то оппонент может требовать начала матча без него.
2.5.2. Максимальное
время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на одной карте для каждой
команды.
2.5.3.
При смене сторон
команды могут отдохнуть в течение, максимум, 10 минут, после чего матч
должен обязательно продолжиться.
2.5.4.
Если команда не делает "ready up"
после прошедших лимитов времени между сменой сторон, то это может
привести к техническому поражению для этой команды.
2.5.5. Если во время матча падает сервер,
то матч
будет начат заново только в
случае, если сервер падает во время первого раунда. Во
всех остальных случаях оставшиеся раунды (очки) будут доиграны
и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный
результат на карте.
2.5.6. Запрещено
кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в
противном случае подобные действия могут привести к техническому
поражению в матче.
2.5.7. Наблюдение
из
спектатора во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по
каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно
выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч
должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены
перед возобновлением игры.
2.6. Демки, скриншоты, UAC3.
2.6.1. Все игроки обязаны
записывать демки в течение всего матча.
2.6.2.
Каждая из
команд в праве запросить максимум 2 демки другой команды в процессе
матч-конфикта в течении 24 часов после оформления результата матча. Для
этого в комментарий к результату матча запрашивающая сторона
должна указать на подозрительные моменты (номер раунда, игрок, описать
его действия и основание в подозрении основываясь на изучении своих демо записях). Если это не будет сделано, то
будет считаться, что претензий по демкам нет.
2.6.2.1. Представитель команды на которую
подан конфликт обязан передать приватно запрашиваемые демо Главному
судье и Представителю команды подавшей на матч-конфликт, в течении 24
часов после запроса демо матча.
2.6.2.2. Представитель
команды подавший
матч-конфликт обязан в течении 24 часов после получения демо,
предоставить Главному Судье на рассмотрение таймштампы с
подозрительными на его счет моментами.
2.6.2.3.
Если Главный Судья по предоставленным ему таймштампам выявит
подозрительные моменты на
читерство и использование багов, то демо будет передано в Совет Лиги на
дальнейшее рассмотрение и внесение наказания.
2.6.2.4.
Демо, которые передаются по матч
конфликту запрещено передавать третьим лицам до окончания EML.
2.6.2.5. После каждого тура Главный Судья EML запрашивает у представителей команд необходимые ему демки для освещения чемпионата. Команда не в праве отказаться от предоставления запрашиваемых демо-записей. Собранные демо будут опубликованы после официального окончания EML.
2.6.3. Каждый
игрок обязан хранить свои демки до официального окончания EML.
Команды также должны сохранять скриншоты результатов их матчей.
2.6.4. Если команда не предоставляет в
срок без веской причины запрошенные
демки, либо если какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует
более 3 раундов, то этой команде может быть присвоено техническое
поражение.
2.6.5. Если обе команды не
смогли должным образом
предоставить
запрошенные демки - матч будет отменен, так как обе команды нарушают
правила (более 24
часов), Cупервайзером назначается обязательная переигровка.
2.6.6. Все
команды обязаны делать скриншот
результата матча и скриншот guid'ов всех игроков присутствующих на
матче. В установленной турниром форме эти скрины
должны быть опубликованы.
2.6.7. Каждая из команд вправе потребовать использования в матче UAC3, соперники не могут отказаться от использования в матче UAC3.
2.6.7.1. Если кто либо из игроков испытывает проблемы с использованием UAC3, заблаговременно обратиться к супервайзеру чемпионата.
2.6.7.2. Отсутствие запущенного UAC3 на протяжении всего матча ведет к переигровке матча, в крайнем случае выставляется техническое поражение.
2.6.7.3. В UAC3 вводите ID матча в виде "eml и ID вашей команды зарегистрированной на cup.explosive.su" пример: eml247.
2.7. Порядок переноса игр и внесения изменений в расписание соревнований.
2.7.1. Команда может обратиться к
Супервайзеру Лиги с просьбой об
изменении календаря Чемпионата Лиги для их Команды в одном
или в нескольких турах (не более трех) с указанием причины. Такая
просьба будет
рассмотрена и удовлетворена Советом Лиги по просьбе Представителя, если
причина будет
признана уважительной и при условии, что с этой просьбой Команда
обратилась к Супервайзеру до начала переносимого тура. В противном случае действуют
правила переноса игр, приведенные в п.п. 2.7.1.1. настоящего
параграфа.
2.7.1.1. Команда имеет
право обратиться к соперникам с просьбой перенести
встречу, а их соперники должны согласиться при условии, что просьба
поступила не поздней чем за сутки до договоренного времени и даты
проведения матча. О переносе матча
должно быть сообщено Супервайзеру Лиги и получено его разрешение на
перенос игры. В дальнейшем первая
Команда будет именоваться Инициатором, а вторая - Соперником, и для них
действуют следующие правила:
2.7.1.2.
Дату и время перенесенного матча
Команда-соперник сама
назначает Команде-инициатору, а команда-инициатор соглашается с этим,
при условии, что их известили не позднее, чем за сутки до начала
игры.
2.7.1.3. Команда-соперник
согласовывает
дату и время перенесенной игры
с Супервайзером не позднее, чем за сутки до выбранной даты.
2.7.2.
Количество перенесенных Командой
матчей ограничены п.п. 2.7.1..
2.7.3.
Перенесенная игра не может быть
назначена позднее времени,
отведенного календарем Чемпионата для проведения последней игры
последнего тура соревнования.
2.7.4.
Командам, участвующим параллельно
с играми Чемпионата
Лиги в других соревнованиях (на найткапы не распространяется),
разрешается корректировать
(менять) календарь своих игр в Чемпионате или Кубке согласно с пунктом
2.7.1.3.. В этом случае
инициатором будет считаться Супервайзер EML, а дата перенесенного матча назначается по согласованию с Командами.
2.8. Баги
и запрещенные
приемы.
2.8.1. Запрещается
использовать
отталкивание от других игроков для достижения
тех мест, куда обычными методами добраться невозможно.
2.8.2. Запрещено намеренно стрелять в игроков своей команды для придания им больше скорости передвижения.
2.8.2. Запрещается использовать
преднамеренный bounce jump, при котором падая
на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого
можно добраться до недоступных зон карты.
2.8.3.
Запрещается использовать
скролл-шутинг для любого оружия.
2.8.4.
Запрещается использовать отдельные
баги текстур, а также все другие просмотры сквозь
изначально непрозрачные объекты.
3.1. Условия участия в EML.
3.1.1.
Принять участие в соревнованиях
Лиги может любая команда при условии, что:
- Команда является Участником
Explosive
Gaming League;
- Команда принимает настоящее Положение
Чемпионата EML;
- Команда имеет в составе не менее 5 игроков но не более 8;
3.2. Порядок внесения
командами
необходимых изменений в заявку.
В течение любого соревнования
или до его начала Представителем Команды
могут вноситься следующие изменения в заявку:
3.2.1.
Название команды может быть изменено
только до начала Чемпионата.
3.2.2.
Команда имеет право сменить своего
Представителя. Смена будет
считаться состоявшейся после того, как о ней будет сообщено
Супервайзеру Лиги.
3.2.3. Общее
количество новых и перешедших в команду игроков не должно превышать
двух.
3.2.4. Любой игрок, не заявленный
ни за
одну Команду Лиги, может принять
участие в игре. После уведомления Супервайзера или Главного Судьи такой
игрок автоматически включается в заявку
Команды ("заигрывается") и является членом этой Команды. При условии,
что игрок прошел проверку у RbBans Crew.
3.2.4.1. Если вновь добавленный игрок, по ходу турнира, покидает свою команду то разрешается внести замену этого игрока придерживаясь п.п. 3.3.4., не более 1 раза.
3.2.5.
Игроку разрешено по ходу
соревнований менять Команду, один раз, но такой
игрок допускается к игре за свою новую команду при соблюдении следующих
условий:
3.2.5.1. Игрок, переходящий
из одной
команды в другую, лично или через
Представителя Команды, в которую он переходит, сообщает Супервайзеру
или Главному Судье Лиги о своем желании сменить Команду и получает на
это разрешение.
3.2.5.2. Игроку, переходящему
из одной
команды в другую, запрещено участие в матчах за другую команду в рамках
того же круга соревнований, при условии что команда откуда игрок
осуществляет переход проводила матч в этом же круге.
3.2.5.2. Игроку
запрещается участие в
матчах за вторую команду будучи в составе первой.
3.2.6. Свободная смена гуида игрока в
регистрационной карточке команды не допускается. Подобная смена будет
приравнена к
использованию нового игрока.
3.2.7.
Ответственность за подсчет и контроль за переходами и добавлениями
лежит на командах. В случае нарушений ограничений в конкретном матче
команда получает техническое поражение.
3.3. Порядок снятия
команды с
игры (не допуск на матч).
3.3.1.
Команда снимается с игры (не
допускается к ней) если:
а) имеет в своем составе меньше четырех игроков;
б) отказалась явиться на игру или продолжить её;
3.3.2. При этом команде и её сопернику
начисляются очки, согласно п.п. 4.1..
3.3.3. Причина снятия (не допуска) Команды
сообщается судьей матча
Главному Судье Лиги, который по согласованию с Советом Лиги
выносит решение о наказании виновной стороны.
3.4. Неявка
команды на матч.
3.4.1. Неявкой Команды на матч
считается
любое отсутствие Команды или ее
опоздание более чем на 20 минут с момента времени, указанного в
расписании соревнований как начало игры.
3.4.2.
За неявку Команде и её сопернику
начисляются очки, согласно
п.п. 4.1..
3.4.3.
Факт неоднократной неявки на матч
может стать причиной снятия
Команды с соревнований. Главный Судья имеет право поставить вопрос о
снятии Команды с соревнований после 3 неявок на игры. Порядок снятия
Команды с соревнований приведен в п.п. 3.6..
3.5.
Порядок снятия Команды с
соревнований.
3.5.1. Команда от
имени ее Представителя
может обратиться к Главному
Судье Лиги с просьбой снять его Команду с соревнований.
3.5.2. Команда может быть снята с
соревнований по ходу его проведения
решением Совета Лиги.
3.5.2.1. Поводом
для снятия Команды с
соревнований может служить:
Заявление самой Команды (от лица её Представителя) о выходе из
соревнований.
Решение Совета Лиги о снятии Команды с соревнований за нарушение
настоящего Положения.
3.5.3. В случае
выхода Команды из соревнований в турнирную таблицу
вносятся следующие изменения и дополнения:
Если Команда сыграла не менее половины предусмотренных
календарем игр, во всех оставшихся матчах ей засчитывается
"техническое" поражение, как за неявку на матч.
Если Команда провела половину или менее половины игр Чемпионата,
результаты
матчей с её участием аннулируются, а набранные в этих встречах очки не
учитываются.
3.5.4. Команда может быть
снята с
соревнований с сохранением за ней (этой
Командой) членства в EGL или наоборот, с исключением из EGL. Решение
принимает Супервайзер Лиги и может быть
обжаловано командой на Совете Лиги.
4.1. Порядок начисления
очков.
4.1.1. Результатом матча является
счет,
сообщенный обеими командами матча Судье в его отсутствие Главному Судье
EML или зафиксирован Судьей присутствующим на матче.
4.1.2. В зависимости от результата матча,
очки Командам начисляются
таким образом:
за победу - три очка;
за ничью - одно очко;
за поражение - ноль очков.
4.1.3. За
неявку (не допуск) на матч
Команде засчитывается поражение с
"техническим" результатом - "0 - 16". Соответственно
Команде, чей соперник не явился на матч или не был к нему допущен,
засчитывается
"техническая" победа - "16 - 0". При этом порядок
начисления очков такой же, как в п.п. 4.1.2..
4.2. Порядок определения мест
занятых Командами в Чемпионате.
4.2.1.
Команды в турнирной таблице
занимают места согласно сумме
набранных ими очков.
4.2.2. Если две
Команды набрали одинаковое
количество очков,
дающее каждой из этих Команд право претендовать на первое место, тогда
чемпион определяется в дополнительном матче между этими Командами.
4.2.3. Если таких Команд более двух, то
между ними проводится
дополнительный турнир в один круг.
4.2.4.
Сроки проведения подобных матчей
определяются Супервайзером и
согласовываются с Представителями заинтересованных Команд.
5.1. Судейство.
5.1.1.
Главный судья Лиги имеет право назначить Судью
на любой из матчей. Сделано это
должно быть не позднее, чем за сутки до начала игры. Любая из Команд
имеет право узнать у Главного судьи Лиги о назначенном на их игру судье
в те же сроки. Претензии по кандидатуре судьи матча после начала игры
не принимаются.
5.1.2. Судья считается
назначенным на
матч, если он назначен на этот
матч Главным Судьей Лиги или заменен.
5.1.3.
Любое решение судьи матча является
обязательным для выполнения
всеми участниками матча.
5.1.4. Совет
Лиги имеет право отстранить
судью матчей
Лиги на определенный период, о чем
должно быть сообщено Главному Судье Лиги с указанием причины и не
позднее, чем за сутки до тура.
5.1.5.
Судья матча является официальным
лицом во время игры, до нее и
после. Все действия в его отношении будут квалифицироваться как
действия в отношении официального лица.
5.2.
Обязанности судьи матча.
5.2.1. В обязанности судьи матча
входит:
5.2.1.1. Действовать в строгом
соответствии с настоящим Положением.
5.2.1.2.
Вовремя являться на матч, не позднее времени, указанного в
расписании соревнований для начала игры.
5.2.1.3.
Следить за соблюдением регламента игры.
5.2.1.4.
Судья матча должен убедится, что матч играется в соответствии с
правилами, напомнить командам о записи демок, убедиться, что гуиды у
всех игроков совпадают с заявленными, сделать скриншот гуидов и только
после этого начать игру (ready-up).
5.2.1.5.
Судья
имеет
право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в
использовании дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или
вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
5.2.1.6. Сообщать результаты матчей
Главному
Судье Лиги.
5.2.1.7. Сообщать Главному
Судье Лиги о всех фактах
нарушения настоящего Положения и регламента чемпионата, а так же о
особо грубых нарушениях со стороны участников матча.
6.1. Порядок подачи протеста и
апелляции.
6.1.1. Команда может
подать протест на любое решение руководителей и
органов EML с соблюдением всех правил настоящего параграфа.
6.1.2. Протест на судью матча подается Главному судье Лиги и рассматривается, при условии что он (протест) был принят.
6.1.3. Протест на решения Главного судьи EML подается через Супервайзера и рассматривается Советом EML, если признается обоснованным.
6.1.4. Сроки рассмотрения протестов и апелляций определяются принимающей их стороной.
6.1.5. Принимаются только те протесты, которые поданы официальным Представителем команды Лиги (в любой форме).
6.2. Переигровка матча.6.2.1. Матч может быть переигран по решению Супервайзера, Совета Лиги.
6.2.2. Основанием для принятия такого решения может стать обращение одного из участника матча (Представителя Команды или Судьи) или любой другой стороны с указанием причины.
6.2.3. Причиной переигровки матча может послужить нарушение настоящего Положения.
Спонсоры: Технический партнер: