Данные правила распространяются на все турниры портала по игровым дисциплинам:
Call of Duty 4:MW, Call of Duty 2 в формате Search
& Destroy 5on5.
Содержание:Глава 1:
Общие вопросы.Глава 2:
Демки,
скриншоты и TZAC.Глава 3:
Гуиды и опознавание
игроков.Глава 4:
Переходы и добавление новых игроков.Глава 5:
Настройки сервера.Глава 6:
Паузы и замены во время
матча.Глава 7:
Подготовка к проведению и проведение
матча.Глава 8:
Судейство и решение спорных
вопросов.Глава 9:
Баги
и запрещенные приемы.Глава 10:
Система предупреждений и
наказаний.Глава 1: Общие
вопросы.1.1.
Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от
ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире
портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с
настоящими правилами.
1.2. Проект
explosive.su оставляет за собой право
осуществлять трансляцию как звуковой, так и видео информации любого
матча. Команда не может отказаться от подобной трансляции.
1.3.
Любые возникшие конфликты решают супервайзеры турнира. Официальная
связь с супервайзерами осуществляется посредством отведенного канала IRC под турнир. По любым
вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба
обращаться на официальный форум турнира.
1.4.
Официальный язык турниров - русский. Все запросы на других языках будут
игнорироваться.
1.5.
Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы,
просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены
без рассмотрения.
1.6. Запрещается
использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную
лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе
направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в
участии на турнире любой команде, чье название так или иначе
противоречит данному правилу.
Глава 2: Демки,
скриншоты и TZAC.2.1.
Все игроки обязаны записывать демки в течение всего матча. Каждая из
команд в праве запросить демки другой команды в процессе матч-конфикта
в случае наличия объективной причины для подобного запроса. Существуют
ограничения по количеству запрашиваемых демок:
5на5
-
2 демки с карты.
В случае обнаружения подозрительных моментов на
читерство и использование багов, супервайзер может запросить демку
любого игрока без ограничений. Команда обязана загрузить запрошенные
демки в течение 24 часов.
Название демки: team1_vs_team2_map.rar - архивировать в форматы *.rar или *.zip.
2.2. Каждый
игрок обязан хранить свои демки до официального окончания турнира.
Команды также должны сохранять скриншоты результатов их матчей.
2.3.
Если команда не предоставляет в срок без веской причины запрошенные
демки, либо если какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует
более 3 раундов, то этой команде может быть присвоено техническое
поражение. Если обе команды не смогли должным образом
предоставить
запрошенные демки - матч будет отменен, так как обе команды нарушают
правила. При этом, в случае наличия времени для переигровки (более 24
часов), супервайзерами назначается обязательная переигровка. В других
случаях команды могут договориться между собой сыграть матч в
кратчайшие сроки до того момента, когда победитель их пары должен
играть со следующим соперником.
2.4.
В случае, если команда хочет демки от оппонента, она должна немедленно
сообщить о том, какие именно демки запрашиваются (каких игроков и на
каких картах). Если команда этого не делает, то оппонент может сам
выбрать какую демку залить на своё усмотрение. Любая команда может
требовать демки только один раз, а также только в течение получаса
после матча. Запрос также должен быть продублирован супервайзеру или
администратору турнира. Запросы вне этих рамок будут проигнорированы.
2.5.
После того, как команда предоставила демки, запрашивающая сторона
должна указать на конкретные подозрительные моменты (номер раунда,
время, игрок) в срок до следующего матча победителя пары со следующим
соперником. Если это не будет сделано, то будет считаться, что больше
претензий по демкам нет.
2.6.
Все
команды обязаны делать скриншот
результата матча и скриншот guid'ов всех игроков присутствующих на
матче. В установленной турниром форме эти скрины
должны быть опубликованы.
2.7.
Каждая из команд вправе потребовать использования в матче TZAC,
соперники не могут отказаться от использования в матче TZAC. Команда обязана предоставить ссылки на скриншоты всех членов команды в течении 24 часов.
2.8.
Если кто либо из
игроков испытывает проблемы с использованием TZAC заблаговременно
обратиться к супервайзеру турнира.
2.9.Официальным уникальным идентификатором для подтверждения личности игрока является тзак-гуид (ac_players)
2.10.
По требованиям турнира каждый участник должен зарегистрировать свой гуид. Чтобы узнать свой гуид и вывести список гуидов всех игроков на сервере используйте команды '/ac_players'.
Глава 3: Гуиды и
опознавание игроков.3.1.
Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами,
указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды.
Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными
регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения
претензии во время игры от команды-оппонента по поводу
несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить
свой игровой никнейм.
3.2. Официальным уникальным
идентификатором для подтверждения личности игрока является пб-гуид
(pb_guid) (далее просто гуид).
3.3.
По требованиям турнира каждый участник должен зарегистрировать свой
гуид. Чтобы узнать свой гуид и вывести список гуидов всех игроков на
сервере используйте команды '/pb_plist' или '/pb_power'.
3.4. Для ввода гуида
необходимы только последние 8 символов.
3.5.
Свободная смена гуида игрока в регистрационной карточке команды на
конкретный турнир не допускается. Подобная смена будет приравнена к
использованию замены.
3.6. Игроки, чьи гуиды занесены в
Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) PunksBusted admin community
(
http://rep.punksbusted.com:9000/cgi-bin/bans.cgi) считаются
читерами и им запрещено играть в любом матче турнира.
Игроки,
чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) Game
Violations (
http://game-violations.ggl.com/)
и PBBANS (
http://www.pbbans.com/)
также считаются читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи.
Игроки,
чьи гуиды занесены в Бан на турниры (кроме банов с пометкой "Допущен") RbBans (
http://www.rbbans.ru/)
также считаются читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи.
3.7. Для выявления
прежде забаненных игроков организаторы оставляют за собой право
использовать внутренние методы.
3.8.
Перед матчем капитаны команд обязаны выполнить сверку гуидов. При
несоответствии гуида заявленного при регистрации, игрок должен покинуть
сервер и команда должна выставить другого заявленного при регистрации
игрока или начать матч в меньшинстве. После начала матча претензии,
связанные с гуидами оппонентов, не принимаются.
Глава 4: Переходы и добавление новых игроков.4.1. Разрешается осуществлять добавление игроков в
команду вне рамок регистрационного периода со следующими ограничениями:
- Добавление нового игрока, ранее не зарегистрированного на турнире,
допустимо для каждой команды не более двух раз, при этом игрок сразу
допускается к следующей игре.
- Добавление игрока,
зарегистрированного ранее за другую команду, т.е. осуществление
перехода - также допускается не более двух раз для каждой команды,
однако при этом игрок должен будет пропустить следующую по расписанию
игру его новой команды. Также, обязательным условием для перехода
является факт того, что команда игрока в момент его ухода ещё не выбыла
из турнира.
- Любой игрок может совершить за турнир только 1 переход.
- Общее количество новых и перешедших в команду игроков не должно превышать двух.
4.2. Для осуществления добавления нового игрока или перехода необходимо обратится к организаторам турнира.
4.3. Ответственность за подсчет и контроль за переходами и добавлениями
лежит на командах. В случае нарушений ограничений в конкретном матче
команда получает красную карточку.
Глава 5: Настройки
сервера.5.1. Все Search & Destroy
матчи должны проходить на оригинальном
сервере:
- Для Call of Duty 4 версия 1.7 с
использованием Moda ProMod Live 211.
- Для Call of Duty 2 версия 1.3 с
использованием Pam Moda 1.05.
5.2.
Для правильной настройки Moda на сервере:
- Для Call of Duty 4 под матчи используйте
следующую команду в консоли:
/rcon promod_mode online_mr10,
/rcon promod_mode online_mr12.
- Для Call of Duty 2 под матчи используйте
следующие команды в консоли:
/rcon pam_mode cb,
/rcon pam_mode eumr12.
5.3. Все матчи должны проводится на
серверах, с установленным cкриптом (и cтримящихся к базе Game-Violations в ином случае матч будет не засчитан. Проверить сервер на
стримминг можно здесь (
http://game-violations.ggl.com/).
Обеспечение
своего сервера стриммингом является обязательным
требованием для проведения матча на вашем сервере. Команда/игрок,
ответственные за сервер, также ответственны и за стримминг сервера, в
то время как их оппонент должен требовать чтобы сервер был стримящимся
для любого матча.
5.4. На сервера, на которых проходят
игры турнира должен быть загружен бан лист. Этот Ban List
включает в себя баны от (
http://game-violations.ggl.com/),
(
http://www.pbbans.com/).
5.5.
Использование серверов, которые не авторизуют игроков с их
лицензионными ключами через мастер сервера активижн (крякнутые сервера)
- строго запрещено. Оппонент в праве требовать лицензионный сервер или
предложить свой собственный (если это не противоречит другим правилам).
Как только матч начался, вы автоматически соглашаетесь с настройками и
выбором сервера.
5.6. Сервера на которых проходят матчи
турнира должны быть настроены на получение log file - console_mp.log.
Глава 6:
Паузы и замены во время
матча.6.1.
Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (или при
смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с соединением
в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут,
то оппонент может требовать начала матча без него.
6.2. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен
быть приостановлен. Для основанных на раундах играх пауза может быть
взята только в конце раунда:
- в Call of Duty 4 при помощи использования специальной pause
функции в PROMOD'е (call timeout). fast_restart не должен
использоваться.
- в Call of Duty 2 необходимо известить в общем чате команду соперника о взятии паузы, взятие паузы будет считаться со следующего раунда, после произвести fast_restart. Оставшиеся раунды (очки) будут доиграны
и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный
результат на карте.
6.3.
Максимальное
время паузы 5 минут, этого
достаточно, чтобы перезагрузиться и перезайти на сервер. Максимальное
время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на каждой карте для каждой
команды. Тактические тайм-ауты запрещены. При смене карты или сторон
команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего матч
должен обязательно продолжиться.
6.4. Если команда не делает "ready up"
после прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу
проигрышу для этой команды.
6.5.
Если во время матча падает сервер, то матч будет начат заново только в
случае, если это случилось менее чем через минуту после начала игры,
или во время первого раунда для типов игры, основанных на раундах. Во
всех остальных случаях оставшие раунды (очки) будут доиграны
и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный
результат на карте.
6.6.
Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в
противном случае подобные действия могут привести к техническому
поражению в матче.
6.7. Наблюдение из
спектатора во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по
каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно
выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч
должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены
перед возобновлением игры.
Глава 7: Подготовка к
проведению и проведение
матча.7.1.
Для поиска оппонента необходимо использовать координаты, указанные им в
своей регистрационной карточке. Используйте каналы IRC, средства
личного контакта ICQ, e-mail и т.д.
7.2.
Если обнаруживается невозможность связаться с оппонентом, то необходимо
оставить сообщение в официальном канале турнира о поиске представителей
команды-оппонента.
7.3. Если вы не
можете найти перечисленными выше способами оппонента через 10 минут
после назначенного времени матча, то необходимо оставить сообщение на
официальном канале турнира о неявке следующего содержания: Команда1 vs
Команда2 / noshow win for команда1 / время матча (наприм. 22-00МСК
01.01.09).
7.4. Если
какая-либо
команда испытывает недостаток в игроке к назначенному времени, то она
обязана начать игру в меньшинстве (не менее 4 игроков от команды), либо может попробовать договорится с
оппонентом о переносе матча.
7.5.
Команды сами определяют сервер, на котором будет проходить игра.
Договоренность по серверу должна быть достигнута минимум за 10 минут до
игры, в противном случае капитаны обязаны обратиться к администраторам
турнира. Администратор турнира назначает игру на сервере от
организаторов турнира. В этом случае претензии по лагам, пакетлоссу и
пингам не принимаются.
7.6. Как
только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги,
проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть
причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали
касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
7.7.
Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода
последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не
отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право
изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
7.8. Перед матчем, капитаны команд обязаны оповестить администраторов турнира о выбранном сервере для проведения матча с указанием приватного пароля для входа на сервер
используя канал IRC турнира.
7.9. Победившая команда должна
оповестить организаторов турнира об исходе матча в кратчайшие сроки
используя канал IRC турнира.
7.10.
Капитаны команд по запросу супервайзеров, администраторов турнира
обязаны предоставить console_mp.log сервера на котором проходил матч
турнира, в течении 30 минут.
Глава 8: Судейство и решение спорных
вопросов.
8.1.
Судейский состав определяется Организаторами турнира. Иные лица,
обладающие правами администратора на серверах турнира, но не входящие в
состав судей турнира, не имеют права оказывать какое-либо влияние на
ход проведения турнира.
8.2. На каждый турнир назначаются
главные судьи - супервайзеры.
8.3.
На любую игру может быть назначен судья (как минимум за час до времени
начала матча по расписанию). Выражение "недоверия" к назначенному судье
команда обязана сделать как минимум за 30 минут до начала матча. В
случае подтверждения объективности высказанного
недоверия, по
решению супервайзера на матч может быть назначен другой судья.
8.4. В случае
согласия обеих команд на сервер может быть допущен судья, не указанный
в списке судей турнира.
8.5.
Судья матча должен убедится, что матч играется в соответствии с
правилами, напомнить командам о записи демок, убедиться, что гуиды у
всех игроков совпадают с заявленными, сделать скриншот гуидов и только
после этого начать игру (ready-up). Если во время матча произошли
события, которые привели к тому, что игрок был заменен либо
реконнектился к серверу, админ матча обязан повторно сделать скриншот
гуидов.
8.6. Если
команда нарушила
правила, но судья игры не заметил этого (например, несовпадение
гуидов), команда все равно может понести за наказание за свое нарушение
после игры.
8.7. Во
время проведения
турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей турнира.
Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации
участников турнира.
8.8. Судья имеет
право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в
использовании дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или
вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
Глава 9: Баги и запрещенные
приемы.9.1.
Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения
тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).
9.2.
Запрещается использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая
на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого
можно добраться до недоступных зон карты.
9.3. Запрещается устанавливать плант таким образом, чтобы бомба была полностью в текстуре объекта - бомбу необходимо ставить так, чтобы её можно было визуально обнаружить и она была доступна для распланчивания с земли (для Call of Duty 2).
9.4. Запрещается использовать
скролл-шутинг для любого оружия.
9.5.
Запрещается использовать отдельные баги текстур, а также все другие просмотры сквозь
изначально непрозрачные объекты.
Глава 10: Система предупреждений и
наказаний.10.1. Участники, нарушившие те или иные
правила по ходу турнира, могут получить желтую или красную карточку.
10.2.
В определенных случаях администратор турнира может обратится к
администрации портала explosive.su с просьбой забанить того или иного
игрока/команду на определенный срок, либо навсегда, такой бан будет
касаться всех соревнований, проводимых порталом explosive.su
10.3. По ходу
турнира, команда может получить три вида наказаний:
1)
желтая карточка: карточка выдается за небольшие нарушения правил (к
примеру, оскорбление оппонента во время матча). В редких случаях когда
команда получает желтую карточку результат матча может быть изменен на
техническое поражение. В общем случае желтая карточка считается
предупреждением за незначительные нарушение, принципиально не влияющее
на общий исход матча. Три желтые карточки автоматически превращаются в
красную.
2) красная карточка: результат матча, в котором
команда
получает красную карточку (в том числе, если это третья желтая),
автоматически превращается в техническое поражение для этой команды (кроме случая с не заявленным игроком) . В
определенных случаях вместе с красной карточкой из команды могут быть
забанены (дисквалифицированы) один или более игроков.
3) две
красные карточки: команда, получившая две красные карточки,
автоматически выбывает из турнира. В определенных случаях вместе с
двумя красными карточками может быть вынесено решение как о бане
(дисквалификации) одного или более игроков в команде, так и о бане всей
команде на определенный срок.
10.4. Желтая карточка может выдаваться
за:
неявку на игры EGL без своевременного уведомления администрации.
оскорбление соперника во время матча;
длящийся постоянный флуд в чате игры во время матча после
получения предупреждения от оппонента или судьи;
преднамеренный уход с сервера до окончания игры;
отказ от смены ник-нейма после получения предупреждения;
10.5. Красная
карточка может выдаваться за:
не предоставление запрошенной
демки в соответствии с требованиями;
не предоставление запрошенных скриншотов TZAC.
использование
незарегистрированного игрока или игрока, зарегистрированного за другую
команду;
неявку на матч без предупреждения организаторов и
оппонента;
неявку на игры трех EGL за полугодие без своевременного уведомления администрации.
очень грубое поведение игроков на форуме турнира
или в игре;
оскорбление судей или организаторов турнира;
10.6.
Одновременная выдача двух красных карточек происходит в исключительных
случаях:
читерство;
использование
сторонних программ в том числе и использование скриптов, позволяющих
получить преимущество в игре нечестным способом;
10.7. За преднамеренное использование
багов карт и игры у команды-нарушителя будут отняты и переданы
сопернику 2 раунда.
10.8.
Взятие паузы свыше лимитов приведет к начислению 2 раундов к счету
соперника. В случае случайного взятия паузы все игроки команды обязаны
сделать "ready-up" в течение 20 секунд.
10.9.
Капитан может оспорить решение судьи обратившись к супервайзеру турнира
в течение 30 минут после вынесения решения или окончания матча.